За рубежом уже никого не удивить автозаправочными станциями, являющими собой некий инфраструктурный комплекс. Помимо заливки топлива в бак, там есть возможность посидеть и отдохнуть, перекусить, купить себе что-то полезное или приятное, припарковав машину в предназначенном месте. Про качество топлива там никто не говорит – топливо оно и есть топливо, отвечает всем стандартам и требованиям, предъявленным к нему. Но Россия – это Россия. Неужели тут все так плохо?

По идее, все АЗС могут организовать свою работу как угодно, лишь бы все было качественно и безопасно. Исправные колонки, качественное топливо – все в соответствии с государственными нормами. Туалеты, кафе, магазины – это уже дополнение. Плохие АЗС регулярно называются нашими СМИ. Как правило, это фирмы, обожающие менять дислокацию или имя, а порой и все сразу. Эксперты известного автоиздания «За рулем» советуют автомобилистам пополнять запасы топлива на брендовых заправках.

Итак, идеальный вариант – это брендовая заправочная станция, расположенная неподалеку от крупного населенного пункта, а еще лучше – прямо в крупном городе. Не думайте о понтах и пальцах веером – это исключительно трезвый, а потому холодный расчет. Вот вам список наиболее видных АКЗС:

  1. Лукойл.
  2. Роснефть.
  3. Газпромнефть.
  4. Татнефть.
  5. ВР.
  6. Кириши.
  7. Shell.
  8. Neste.

Строчка в списке ни в коем случае не говорит здесь о рейтинге. Все эти автозаправки хороши. Видными их можно считать и в прямом смысле – видно их за километр, если не дальше. Но есть одна проблема. Под фирменные станции маскируются и другие заправки. Заезжаешь на такую станцию, заливаешь топливо, оплачиваешь, а потом глядишь в чек и видишь, что это, образно говоря, заправка имени Сидора Поликарпыча.

Что это такое? Наверху отвечают, что фирменные сайты компаний уже содержат списки «поддельных» АЗС. Но истинно поддельными их можно признать только по решению специальных органов. Помните про франчайзинг. Это когда крупная фирма заключает некий льготный бизнес-договор с мелким самостоятельным предприятием, разрешая ему тем самым использовать свой бренд. Ну, это в общих чертах. Иногда АЗС без имени вдруг одеваются в форму именитого бренда и получают прибыль, заманивая автолюбителя к себе в гости. И все законно!

По идее, крупные бренды не хотят портить свой авторитет, поэтому кому попало вряд ли доверят использование своего знака. Но как оно все на самом деле происходит, мы знать не можем.

Отзыовов нет »

No comments yet.

RSS-лента комментариев. Адрес для трекбека

Ваш отзыв